ВСЕ
СТРАТЕГИИ

ПРОИЗВОД­СТВО И КОММУНИКА­ЦИИ 2.0

Четыре компании – общепризнанных лидера своих отраслей. Суть стратегии – в ее названии. Вы инвестируете в производство (Adidas и Nestlé) и коммуникации (Deutsche Telekom). На стыке обоих секторов – корпорация Apple.

Инвестиционная идея
Apple
Adidas
Nestle
Deutsche Telecom

КАК РАБОТАЕТ
СТРАТЕГИЯ ?

Вы инвестируете средства
в стратегию на определенный срок
В состав стратегии входят акции нескольких компаний.
Мы фиксируем начальное значение цены каждой из них
У вашей стратегии предусмотрены контрольные даты, целевые уровни и размер купона ?
Мы проверяем, удалось ли всем акциям достичь целевого уровня
Все акции достигли
целевого уровня
Ваш купон начисляется
Хотя бы одна из акций
не достигла целевого уровня
Ваш купон запоминается
Он добавится к следующему купону, который будет начислен. Это называется эффектом памяти. Он позволяет не терять доход в случаях, когда акции не достигают целевого уровня
Вы получаете инвестиционный доход
В зависимости от условий договора вы можете получать начисленные купоны в виде промежуточных выплат или забрать весь доход единовременно в конце срока действия программы

УСЛОВИЯ

Купон
Фиксированная величина, используемая для расчета дополнительного инвестиционного дохода. Действительные размеры купонов закрепляются в договоре.
Целевые показатели
Заранее известные уровни, которых должны достигнуть входящие в стратегию акции. При достижении вы получаете фиксированный доход.
Юридические привилегии
Денежные средства, размещенные в программы инвестиционного страхования жизни в период действия договора страхования: 1) не могут быть взысканы судебными инстанциями и не делятся при бракоразводных процессах (ст. 34 Семейного кодекса РФ и ст. 128, 934 Гражданского кодекса РФ); 2) могут быть переданы любому человеку, которого владелец полиса укажет в договоре как выгодоприобретателя.