Наступил страховой случай.
Что делать?
Временная утрата трудоспособности или травма владельца программы
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования
- Копия паспорта застрахованного (2 и 3 страницы паспорта)
- Выписка из истории болезни (стационарное лечение) или из амбулаторной карты (амбулаторное лечение) с указанием общего физического состояния, точных диагнозов и дат их постановки, предписанного и проведенного лечения, дат госпитализации и их причин и продолжительности периода временной нетрудоспособности. Выписка предоставляется в оригинале или ее копии, которая должны быть заверена органом (учреждением), выдавшим оригинал документа
- Копии закрытых листов нетрудоспособности (за весь период лечения), заверенных печатью лечебного учреждения или печатью работодателя. В случае получения электронного листка нетрудоспособности, необходимо предоставить его номер и период нетрудоспособности
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Примечание: страховщик вправе запросить другие документы, не
указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить
выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по
заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы
происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/
выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск
углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с
расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов
исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются
оригиналы или заверенные копии справок.
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Внимание! 31.12.2020г. офис работает до 18:00.
Просим Вас воспользоваться альтернативными способами подачи заявления.
- Вся переписка по страховым случаям ведется в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о ее использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
- Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
- Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
- Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчету суммы выплат и т. д.). Страховая компания не передает информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
Увольнение или сокращение владельца программы с основного места работы
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования
- Копия паспорта застрахованного (2 и 3 страницы паспорта)
- Нотариально заверенная копия трудового договора застрахованного или копия договора, заверенная сотрудником страховой компании в центральном офисе (снятая с оригинала)
- Копия трудовой книжки застрахованного, заверенная сотрудником центра занятости, либо сотрудником страховой компании (снятая с оригинала)
- График платежей по кредитному договору (копия)
- В случае банкротства или ликвидации работодателя застрахованного, необходимо предоставить копию соответствующего судебного акта и выписки об исключении работодателя из государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
- Оригинал справки, подтверждающий регистрацию застрахованного в органах службы
занятости в целях поиска подходящей работы1 (датой не ранее окончания
франшизы)
1при условии, что предоставление данного документа предусмотрено договором страхования/условиями страхования
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Cтраховщик вправе запросить другие документы, не указанные в списке, но
необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
В случае подачи документов в офисе компании (г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31,
строение 5) предоставляется оригинал трудовой книжки, с которого сотрудником
компании снимается копия.
Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период
ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые
документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на
момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе
договора «Особые условия».
Увольнение сотрудника по собственному желанию или по соглашению сторон не является страховым случаем и не покрывается условиями вашего договора. Событие может быть признано страховым только в случае увольнения застрахованного на основании п. 2 ст. 81, п. 1 ст. 81 или п. 10 ст. 77 ТК РФ в зависимости от договора страхования.
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Внимание! 31.12.2020г. офис работает до 18:00.
Просим Вас воспользоваться альтернативными способами подачи заявления.
- Вся переписка по страховым случаям ведется в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о ее использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
- Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
- Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
- Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчету суммы выплат и т. д.). Страховая компания не передает информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
Инвалидность владельца программы
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования
- Копия паспорта застрахованного (2 и 3 страницы паспорта)
- Копия справки МСЭ об установлении группы инвалидности, заверенная печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Копия направления на МСЭ (форма 088/у-06), заверенная печатью выдавшего учреждения или нотариально и обратный талон к нему
- Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида
- Выписка из карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (по месту жительства или работы) с указанием полных диагнозов и дат их установления (в случае установления инвалидности по заболеванию). В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Если инвалидность возникла вследствие несчастного случая — предусмотренный действующим законодательством документ, свидетельствующий о факте и обстоятельствах наступления несчастного случая (акт о несчастном случае на производстве по форме н-1, решение суда по уголовному делу, акт расследования несчастного случая, постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела и т. п.). В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Страховщик вправе запросить дополнительно другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Внимание! 31.12.2020г. офис работает до 18:00.
Просим Вас воспользоваться альтернативными способами подачи заявления.
- Вся переписка по страховым случаям ведется в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о ее использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
- Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
- Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
- Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчету суммы выплат и т. д.). Страховая компания не передает информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
Смертельно опасное заболевание владельца программы
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования
- Копия паспорта застрахованного (2 и 3 страницы паспорта)
- Выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения) с указанием: диагноза направившего учреждения, окончательного диагноза, даты, когда заболевание было впервые диагностировано, жалоб при поступлении, анамнеза заболевания, проведенного обследования и их результатов (подтверждающих установленный диагноз), полных сроков лечения в стационаре. В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Выписку из карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (по месту жительства или работы) с указанием полных диагнозов и дат их установления. В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки.
Страховщик вправе запросить дополнительно другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Внимание! 31.12.2020г. офис работает до 18:00.
Просим Вас воспользоваться альтернативными способами подачи заявления.
- Вся переписка по страховым случаям ведется в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о ее использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
- Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
- Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
- Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчету суммы выплат и т. д.). Страховая компания не передает информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.
Смерть владельца программы до окончания срока страхования
- Заполненное заявление на страховую выплату
- Копия договора страхования
- Копия паспорта выгодоприобретателя/заявителя (2 и 3 страницы паспорта)
- Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти застрахованного
- Копия справки о смерти/медицинского свидетельства о смерти. Копия документа должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Посмертный эпикриз (если смерть произошла в лечебном учреждении). Копия документа должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Выписка из карты амбулаторного больного за 5 лет. В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Если смерть наступила в результате несчастного случая — предусмотренный действующим законодательством документ, свидетельствующий о факте и обстоятельствах наступления несчастного случая (акт о несчастном случае на производстве по форме н-1, решение суда по уголовному делу, акт расследования несчастного случая, постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела и т. п.). В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
- Если выгодоприобретатель не назначался, свидетельство о праве на наследство (представляется по запросу страховой компании после вступления в наследство). В случае предоставления копии документа, она должна быть заверена печатью выдавшего учреждения или нотариально
Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки. Копии документов должны быть заверены нотариально либо органом (учреждением), выдавшим оригинал документа.
Страховщик вправе запросить дополнительно другие документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5.
График приема документов: понедельник-пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00. Воскресенье и праздничные дни – выходной.
Внимание! 31.12.2020г. офис работает до 18:00.
Просим Вас воспользоваться альтернативными способами подачи заявления.
- Вся переписка по страховым случаям ведется в форматах, имеющих юридическую значимость в силу закона РФ (почта РФ, отправка с уведомлением; квалифицированная электронная подпись или иная электронная подпись, при условии что стороны договорились о ее использовании; личное обращение в компанию, если обеспечена территориальная доступность), и должна однозначно подтверждать личность отправителя, содержание отправления и его дату.
- Решение о выплате / отказе в выплате принимается только на основании оригиналов документов или их заверенных копий (копии документов должны быть заверены тем учреждением, которое выдало оригинал документа, или нотариально).
- Если заявитель не согласен с принятым решением, ему необходимо написать в страховую компанию официальное обращение о пересмотре ранее принятого решения (с предоставлением новых сведений, если таковые имеются).
- Отдел урегулирования убытков не занимается решением вопросов по кредитам (по отсрочке выплат, перерасчету суммы выплат и т. д.). Страховая компания не передает информацию коллекторам. При возникновении вышеперечисленных вопросов необходимо обращаться в банк, оформивший кредит.