1. Если возникли вопросы по программе (какие риски входят, каков размер платежа, каков срок действия договора и так далее), к кому я могу обратиться?
Специалисты компании всегда готовы предоставить дополнительную информацию и оперативно ответить на все волнующие вопросы клиента. При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
2. Если произошел страховой случай по рисковой программе, что необходимо сделать?
Ознакомьтесь с подробными рекомендациями и перечнем необходимых документов в разделе «Страховой случай».
Предоставьте необходимые для выплаты документы в страховую компанию.
Документы необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
3. В течение какого времени можно получить выплату по договору страхования (по рисковой, накопительной или смешанной программе)?
Вне зависимости от типа программ выплата производится в течение 15-20 банковских дней с момента поступления в компанию полного комплекта документов согласно условиям договора.
Если у вас возникли вопросы по тому, какие именно материалы необходимо передать в компанию, то, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
4. Зачем сообщать компании об изменении своих контактных данных (адрес, номер телефона, электронный адрес)?
Корректная контактная информация клиента (Страхователя) необходима для того, чтобы компания могла своевременно оповестить о наступлении даты очередной оплаты, о новых сервисах и изменениях в компании, а также для оперативной связи в случае наступления страхового события для получения/корректировки недостающих данных.
Направьте документы удобным для Вас способом (через отделение банка, почтой РФ).
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
5. Какие изменения можно внести в договор страхования в период его действия (риски, сумма взносов, выгодоприобретатель и прочее)?
На протяжении всего срока действия договора есть возможность изменить следующие его параметры:
- Заменить Выгодоприобретателя. В случае если Страхователь и Застрахованный — разные физические лица такое изменение может быть оформлено с письменного согласия Застрахованного.
- Изменить личные данные участников договора (ФИО, контактная информация, адрес регистрации, паспортные данные и пр.).
- Внести существенные изменения в договор (изменение страховой суммы, степени риска и т.п.). Внесение таких изменений зависит от возможностей и условий конкретной программы страхования.
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
6. Можно ли получить дубликат договора страхования (документ утерян или порван)?
Да, безусловно, при этом все условия договора остаются в силе. Для восстановления документа необходимо заполнить заявление в свободной форме на получение дубликата и отправить почтой России в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».